Vk

Часто задаваемые вопросы:

­­



Реальны ли размещенные фотографии квартир?
Все фотографии наших апартаментов реальны. Мы дорожим своей репутацией, поэтому вся информация, в т.ч. фотографии, соответствуют действительности.


Нужно ли вносить предоплату?
Предоплата необходима при длительном бронировании (от 5 дней), а также при бронировании на новогодние праздники. Предоплату можно перевести на карту Сбербанка или по выставленному счету.
При отмене бронирования минимум за 5 дней предоплата возвращается.


Возможна ли оплата по терминалу / на расчётный счёт?
Вы можете оплатить своё проживание любым удобным способом: наличными, с помощью банковской карты при заселении, а также безналичным расчётом (по выставленному счёту).


Делаете ли вы скидки при длительном проживании?
У нас гибкая система скидок: помимо скидок постоянным клиентам, мы предоставляем дополнительное снижение цен при длительном проживании (с более подробной информацией можно ознакомиться в описании апартаментов). Кроме того, Вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим менеджерам по бронированию: они подберут вариант размещения, который подходит именно Вам по месторасположению, интерьеру и стоимости.


Где нам получить ключи?
Накануне заезда администратор связывается с гостем для обсуждения деталей. Администратор встречает гостей в апартаментах в день приезда и подъезжает туда, чтобы забрать ключи при выезде.


Какие условия заселения?
Для заезда Вам необходимо иметь при себе паспорт. В апартаменты не заселяются гости младше 23 лет.


Расчётное время заезда / выезда?
Стандартное время заезда – 14 ч., выезда – 12 ч.


Можем ли мы заехать / выехать раньше установленного времени?
Если Вам необходимо заехать ранее и выехать позднее стандартного времени заезда/выезда, взимается дополнительная плата 200 рублей/каждый доп. час при заезде с 8 до 14 часов и выезде с 12 до 20 часов. Если же Ваш заезд планируется ранее 8.00, а выезд – позднее 20.00, оплачиваются предыдущие/последующие сутки.


Встретит ли нас администратор поздно ночью?
Администратор связывается с Вами заранее, и Вы сможете сообщить время Вашего приезда. Администратор встретит Вас в любое время.


Какие отчетные документы вы предоставляете?
При оплате апартаментов при заезде (наличный и безналичный расчёт) помимо заключения договора аренды, мы предоставляем весь необходимый пакет документов: БСО, кассовый и терминальный чек, приходно-кассовый ордер, гостиничную форму. При оплате проживания по выставленному счёту выдаётся акт выполненных работ.


Есть ли в апартаментах принадлежности для приготовления еды?
Кухни в наших апартаментах оборудованы всей необходимой мебелью, техникой, а также посудой для приготовления и приёма пищи.


Предоставляется ли дополнительное спальное место для ребёнка/взрослого?
Да, по предварительному уведомлению мы можем предоставить дополнительное место. Для маленьких гостей у нас есть манеж-кровать, для взрослых предоставляется дополнительное спальное место.


Как и где гость может забронировать апартаменты KZNCity?
1. Через стороннюю площадку или сервис по бронированию, например, booking.com , airbnb.ru и пр.
2. Позвонив напрямую менеджеру по бронированию.


Какие способы оплаты апартаментов существуют для гостей?
Гость может выбрать удобную для себя форму оплаты: на расчётный счёт, по карте прямо в апартаментах. И наличными


В каких случаях с гостем заключается договор аренды?
1. В момент первого заселения гостя в сеть апартаментов «KZNCity»
2. При бронировании апартаментов гостем по телефону.
При бронировании гостем по телефону вне зависимости от его статуса верификации администратор должен заключить с гостем договор аренды.



Как гость может произвести заселение в апартаменты?
С помощью администратора, который встречает гостя в апартаментах в оговоренные с ним дату и время.


Как производится выселение гостя из апартаментов?
Выселение (выезд гостя) производится с помощью администратора, который в назначенное время приезжает в апартаменты с целью их осмотра и возврата залоговой суммы гостю.